В данный момент идет передача домена на МКОУ "Мамаканская СОШ" Приглашаем к сотрудничеству учителей,учеников и родителей. Пишите нам.Кнопка ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
skachannye_fajly

Дистанционное обучение

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Воспитательная работа

[ A+ ] /[ A- ]

Дополнительное образование и внеурочная деятельность


Профориентация


План воспитательной работы МКОУ «Мамаканская СОШ» на 2020 – 2021 учебный год


Методические рекомендации по разработке программы воспитания 2020


Методическое пособие Воспитание в современной школе


В МКОУ «Мамаканская СОШ» в 2020-2021 учебном году ведется работа по созданию программы воспитания.
Примерная программа воспитания была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г.
В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019).
А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
К 1 сентября 2021 года в каждой общеобразовательной организации должна быть разработана программа воспитания.

Примеры модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности» http://form.instrao.ru/examples.php.


Приказ о создании рабочей группы по разработке Программы воспитания и реализации Дорожной карты по внедрению Программы воспитания и календарного плана воспитательной работы


Примерная программа воспитания, утвержденная на ФУМО


Цель воспитания: Формирование нравственной, ответственной, инициативной, творческой и здоровой Личности, обладающей чувством патриотизма и имеющей активную гражданскую позицию.

Воспитательные задачи (по направлениям):

Формирование гражданско-правового и патриотического сознания
– формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, осознанного позитивного отношения к патриотическим ценностям;
– формирование активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;
– формирование опыта участия в деятельности детских общественных организаций;
-развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащихся.
Формирование духовно-нравственных качеств
– воспитание уважения к культуре других народов, живущих на территории района, бережного отношения к национальным ценностям, на осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека; на формирование волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности, быть целеустремленным в достижении поставленной цели; на приобщение к основам мировой культуры;
-формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)
Воспитание экологической культуры
– формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;
– формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде
Воспитание семейных ценностей
– формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
– формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений;
– создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель»;
Здоровьесберегающее воспитание
– формирование у обучающихся устойчивой осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями, приобщение к активному отдыху, занятиям физкультурой, туризмом и спортом, практическому участию в работе спортивных секций, состязаниях и спортивно-массовых мероприятиях;
– повышение уровня информированности по вопросам сохранения и укрепления здоровья.
Профессионально-трудовое воспитание
– знакомство с основами профессий;
– формирование профориентационной компетентности, навыки межличностного делового общения;
– развитие таких качеств личности, как трудолюбие, рациональность, профессиональная этика, способность принимать решения, лидерские качества;
Интеллектуальное воспитание
-формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства;
-формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
Социокультурное и медиакультурное воспитание
– формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»;
– развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве)
-формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
Культуротворческое и эстетическое воспитание
– формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
-формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;
-формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
-формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
-формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
Правовое воспитание и культура безопасности
– формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности;
– формирование электоральной культуры;
– развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе;
– формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.
Формирование коммуникативной культуры
– формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая конструктивную межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
– формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
– повышение риторической компетенции молодых граждан;
– формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
– формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.


Информация об эффективности реализации программы Воспитания и социализации МКОУ «Мамаканская СОШ»


Анализ воспитательной работы МКОУ Мамаканская СОШ за 2019-20 учебный год


Архив

squareedu160x100eo160x100fcior100x100sc160x100

Хостинг для Wordpress сайтов