В данный момент идет передача домена на МКОУ "Мамаканская СОШ"

Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе Моя Школа

Дистанционное обучение

skachannye_fajly
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для слабовидящих

 

Сведения об образовательной организации

Меню

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Архивы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Самоуправление

[ A+ ] /[ A- ]

Школьное детско-взрослое самоуправление

Наименование органа школьного самоуправления Классы Функционал
Школьный комитет 5–11 Школьный комитет – представительский орган ученического самоуправления, созданный по инициативе учащихся, объединившихся на основе общности интересов с целью защиты прав и законных интересов детей и подростков, решения их проблем, а также содействия и организации деятельности. Осуществляет представление интересов обучающихся в процессе управления школой; поддержку и развитие общественно-ценностных инициатив учащихся в жизни школы и общественной жизни; координацию деятельности членов ученического соуправления при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив; защиту прав и законных интересов обучающихся в школе.

Деятельность школьного комитета содействует гармонизация взаимоотношений педагогов, обучающихся и родителей, вовлечение их в работу школы

Старостат школы 5–11 Разновозрастная группа, объединяющая старост от каждого класса с 5-го по 11-й. Участники оргкомитета взаимодействуют с руководством школы, содействуют учету мнения обучающихся по вопросам управления школой и принятию административных решений, затрагивающих права и законные интересы учащихся; содействуют распространению значимой для обучающихся информации и получению обратной связи от классных коллективов; формируют информационные бюллетени по итогам встреч на «высшем уровне»
Спортивный комитет школы

(в составе школьного спортивного клуба)

5–11 Разновозрастная группа школьного актива, участвующая в планировании, организации и проведении спортивных мероприятий, мероприятий по системе «Старшие для младших» в школе, организующая просветительскую деятельность в части спорта, ЗОЖ (публикации постов в соцсетях)
Первичное отделение Российского движения школьников 5–11 Разновозрастная группа общественного объединения, участвующая в планировании и организации мероприятий (по плану работы РДШ)
«Школьный  пресс-центр» 5–11 Разновозрастная группа школьного актива, осуществляющая информационную поддержку в продвижении, рекламе, подготовке и проведении мероприятий, освещении деятельности школы.

Участвует в планировании и организации продвижения и освещения школьных событий в школьных СМИ и соцсетях, оформления школьных мероприятий. Осуществляет мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей, капустников, вечеров, дискотек, а также во время репетиций классов к ключевым общешкольным делам

Школьный актив   Разновозрастная группа школьного актива,  инициирующая и организующая проведение личностно значимых для обучающихся событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, флешмобов и т. п.);

 

На уровне классов:

  • через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся класса лидеров (старост), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;
  • через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (например: штаб спортивных дел, штаб творческих дел, штаб работы с обучающимися младших классов);

 

Классное детско-взрослое самоуправление состоит из таких же групп актива, как и школьное самоуправление: староста, креативщик, корреспондент/фотограф, видеооператор, дизайнер, техподдержка, спортивный организатор, игровед (служба примирения), волонтер, шеф (работа с малышами), курьер ЮНЕСКО. Классы вправе придумать дополнительные роли самоуправления. Члены классного самоуправления являются представителями класса в соответствующих комитетах и клубах школьного самоуправления. В открытых заседаниях, советах дела для планирования общешкольных ключевых дел участие обязательно. В остальных случаях ученик выбирает – будет ли он принимать участие в работе школьного актива.

На индивидуальном уровне:

  • через вовлечение обучающихся в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;
  • через реализацию обучающимися, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т. п.

Памятка ученическое самоуправление

 

 

square square
edu160x100 eo160x100 fcior100x100 sc160x100

Хостинг для Wordpress сайтов