В данный момент идет передача домена на МКОУ "Мамаканская СОШ"
skachannye_fajly

Дистанционное обучение

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Версия для слабовидящих

 

Сведения об образовательной организации

Меню

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Архивы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Проект «500+»

[ A+ ] /[ A- ]

“Важен каждый ученик”. Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+».

Проект «500+» – часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

В 2021 году наша школа стала участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора (СОШ №3 г. Бодайбо) проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

 

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ

ДЛЯ ОО)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР
1.Дефицит педагогических кадров 1.       Анализ штатного расписания и   потребностей школы

2.       Заключение договоров с образовательными организациями Бодайбинского  района

3.       Организация и контроль профессиональной переподготовки педагогов школы

4.       Привлечение педагогов из других регионов

2. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников 1. Анкетирование педагогов по выявлению предметных и методических затруднений. (Профессиональных дефицитов)
2. Методическая  помощь учителям-предметникам в работе со слабоуспевающими обучающимися.
3. Создание индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, (в том числе имеющих низкие результаты по итогам ВПР, мониторинговых и диагностических работ).
4. Участие педагогов школы в КПК (дистанционно и очно на базе ИРО)5 Реализация плана методической службы  по повышению предметной и методической компетентности педагогических работников посредством:– организации участия педагогов в практико- ориентированных семинарах на базе образовательной организации, а так же в сетевом взаимодействии с СОШ №3 г. Бодайбо– проведение педсоветов;

–  организации  мероприятий по обмену опытом, сетевое взаимодействие с педагогами района

– реализации программы  наставничества (Учитель – Учитель)

– Семинары/методические марафоны  «метод исследования в учебной деятельности», «Формирующее оценивание»  (ФИС ОКО)

3. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности – Педагогическая диагностика – систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов (административные диагностические контрольные работы).

– Индивидуализация и дифференциация процесса обучения (составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся).

– Организация Наставничества (Учитель – ученик, ученик- ученик)

– Организация  внеурочной деятельности  проектной, исследовательской (интеллектуальной), профориентационной  направленности и привлечение к участию в  ней  обучающихся «группы риска»

– Разработка  и реализация педагогического проекта «Умные каникулы» (организация работы со слабоуспевающими во время каникул и в период организации летнего отдыха 2022г.)

– Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Распоряжение МО Иркутской области об утверждении перечня ОО с низкими результатами


Приказ № 770 от 23.12.2021 Об утверждении плана мероприятий на 2022-2023 учебный год


Концепция развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Мамаканская средняя общеобразовательная школа» в рамках проекта 500+


Среднесрочная программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Мамаканская средняя общеобразовательная школа» на 2022г


ПРОГРАММЫ АНТИРИСКОВЫХ МЕР

Программа антирисковых мер по устранению дефицита педагогических кадров МКОУ «Мамаканская СОШ» (в соответствии с рисковым профилем)


Программа антирисковых мер по направлению «Недостаточная предметная и методическая компетентность  педагогических работников МКОУ «Мамаканская СОШ» (в соответствии с рисковым профилем)


Программа антирисковых мер по минимизации фактора риска «Высокая доля обучающихся с рискаи учебной неуспешности» МКОУ «Мамаканская СОШ» (в соответствии с рисковым профилем)


 ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Устранение дефицита педагогических кадров

Справка по обеспеченности педагогическими кадрами


Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Приказ Об утверждении программ для реализации проекта “Умные каникулы в период организации летнего отдыха и оздоровления детей


Приказ № 136 от 14.03.2022Об итогах проведения интеллектуальной квест – игры «Удивительный мир»


Приказ № 210 от 01.04.2022 Об итогах проведения муниципального фестиваля Лингвистичесий калейдоскоп


Справка по итогам контроля работы по подготовке учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ОГЭ


План корректирующих мероприятий по повышению качества образования по результатам ВПР на 2021-2023 учебный год


Проект Умные каникулы


Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

СЕРТИФИКАТЫ ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА Функциональная грамотность


Справка о курсовой подготовке педагогических кадров


СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА

square square
edu160x100 eo160x100 fcior100x100 sc160x100

Хостинг для Wordpress сайтов