В данный момент идет передача домена на МКОУ "Мамаканская СОШ" Приглашаем к сотрудничеству учителей,учеников и родителей. Пишите нам.Кнопка ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Воспитательная работа

[ A+ ] /[ A- ]

Цель воспитания: Формирование нравственной, ответственной, инициативной, творческой и здоровой Личности, обладающей чувством патриотизма и имеющей активную гражданскую позицию.

Воспитательные задачи (по направлениям):

Формирование гражданско-правового и патриотического сознания
— формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, осознанного позитивного отношения к патриотическим ценностям;
— формирование активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;
— формирование опыта участия в деятельности детских общественных организаций;
-развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащихся.
Формирование духовно-нравственных качеств
— воспитание уважения к культуре других народов, живущих на территории района, бережного отношения к национальным ценностям, на осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека; на формирование волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности, быть целеустремленным в достижении поставленной цели; на приобщение к основам мировой культуры;
-формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)
Воспитание экологической культуры
— формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;
— формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде
Воспитание семейных ценностей
— формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
— формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений;
— создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель»;
Здоровьесберегающее воспитание
— формирование у обучающихся устойчивой осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями, приобщение к активному отдыху, занятиям физкультурой, туризмом и спортом, практическому участию в работе спортивных секций, состязаниях и спортивно-массовых мероприятиях;
— повышение уровня информированности по вопросам сохранения и укрепления здоровья.
Профессионально-трудовое воспитание
— знакомство с основами профессий;
— формирование профориентационной компетентности, навыки межличностного делового общения;
— развитие таких качеств личности, как трудолюбие, рациональность, профессиональная этика, способность принимать решения, лидерские качества;
Интеллектуальное воспитание
-формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства;
-формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
Социокультурное и медиакультурное воспитание
— формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»;
— развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве)
-формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
Культуротворческое и эстетическое воспитание
— формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
-формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;
-формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
-формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
-формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
Правовое воспитание и культура безопасности
— формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности;
— формирование электоральной культуры;
— развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе;
— формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.
Формирование коммуникативной культуры
— формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая конструктивную межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
— формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
— повышение риторической компетенции молодых граждан;
— формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
— формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Анализ воспитательной работы за 2012- 2013 уч.год

Анализ воспитательной работы школы на 2013 — 2014 уч.год

План воспитательной работы за 2013 — 2014 уч.год

Программа воспитательной работы на 2013- 2014 уч.год

План воспитательной работы за 2014 — 2015 уч.год

Анализ Воспитательной работы 2014-15 уч.год

План воспитательной работы 2015 — 16 уч.год

План воспитательной работы 2016 — 17 уч.год

План воспитательной работы 2017-18 уч.год

Программа развития воспитательной компоненты

Отчет о проведении профилактического мероприятия «Внимание – дети!»

squareedu160x100eo160x100fcior100x100sc160x100

Хостинг для Wordpress сайтов